Интересно о нужном!
Предсказания Билла Гейтса сбываются?
Запись от JOY размещена 01.02.2018 в 23:13
Пятнадцать интернет-сервисов, которые в 1999 году предсказал создатель Microsoft или Какие прогнозы Билла Гейтса сбылись через 20 лет?
1. Сайты, сравнивающие цены
Прогноз. Появятся интернет-сервисы, позволяющие сравнить цены. Потребители смогут увидеть в одном месте информацию с веб-сайтов разных интернет-магазинов и выбрать самый дешевый товар или услугу.
Что мы видим. Можно с легкостью найти любой продукт по самой выгодной цене с помощью специальных сайтов-агрегаторов.
2. Мобильные устройства
Прогноз. Люди будут использовать небольшие устройства, которые позволят постоянно оставаться на связи и вести бизнес в электронном формате из любой точки, где есть интернет. Можно будет читать новости, узнавать расписание рейсов, финансовые котировки, курсы валют и делать многое другое.
Что мы видим. Смартфоны, умные часы и другие современные гаджеты позволяют пользователям все свое носить с собой и быть на связи 24 часа в сути.
3. Медуслуги онлайн, мгновенные платежи
Прогноз. Люди будут оплачивать счета, вести свои финансы и общаться со своим доктором через интернет.
Что мы видим. Технологии пока не изменили здравоохранение так же глубоко, как это сделал Uber с пассажирскими перевозками, но появились сайты, которые позволяют быстро найти доктора, записаться на прием или получить консультацию в режиме онлайн. Эти стартапы активно развиваются и меняют привычное видение того, как мы представляем себе «кабинет врача». Некоторые из них сразу предлагают медицинские консультации через видео-чат, в который можно зайти со смартфона. И через разные мобильные приложения, с помощью того же небольшого устройства, мы сегодня можем легко занять денег и оплачивать свои счета в один клик.
4. Персональные помощники, интернет вещей
Прогноз. Будут разработаны персональные помощники, синхронизирующие все наши компьютерные устройства. Это позволит различным девайсам обмениваться данными, независимо от того, где они находятся – дома или в офисе. А мы сможем в любой момент получать нужную информацию. Например, в магазине мы сможем ввести в программу-помощник название блюда, которые мы хотим приготовить, и она сгенерирует список продуктов, которые нам для этого необходимо купить.
Что мы видим. Сервисы «Оk Google» и Amazon Alexa движутся в этом направлении, персонифицируя предлагаемую информацию. Чтобы получить от них рекомендацию, достаточно сказать вслух, что нам нужно. А такие устройства как Nest самостоятельно корректируют температурный режим в доме на базе информации о жизни его хозяина.
5. Онлайн-мониторинг безопасности дома
Прогноз. Постоянное видеонаблюдение за домом в режиме онлайн станет обычным явлением. Если пожалуют незваные гости, хозяин об этом сразу узнает.
Что мы видим. Все больше компаний готовы установить камеры и обеспечить доступ к картинке нашего жилища через телефон. Можно даже не открывать это видео. Но если в дом вдруг войдет человек, хозяин получит push-уведомление.
6. Социальные медиа
Прогноз. Станут обычным делом частные сайты, созданные для друзей и семьи. На них мы будем общаться, планировать события, договариваться о встречах.
Что мы видим. Это прогноз сбылся несколько иначе. Персональные сайты – до сих пор редкость. Но появились социальные сети, мессенджеры и разные другие приложения, которые позволяют нам оставаться на связи с широким и узким кругом своих знакомых.
7. Автоматизированные рекламные предложения
Прогноз. Знает, что мы забронировали тур, специальная программа подберет и покажет нам информацию, которая поможет провести отдых интересно, полезно и недорого – о развлечениях, шопинге, скидках на разные товары и услуги в местах путешествия.
Что мы видим. Активно развиваются сайты для путешественников, которые на базе истории наших покупок предлагают новые интересные маршруты «в вашем стиле». Google и Facebook персонифицируют рекламные объявления, анализируя ваше местоположение и интересы.
8. Интерактивный телеэфир
Прогноз. Во время просмотра спортивного состязания, можно будет обсуждать происходящее в режиме онлайн с другими болельщиками и голосовать за того спортсмена, у которого самые высокие шансы на победу.
Что мы видим. Так и есть.
9. Умная реклама
Прогноз. Компьютерные устройства будут в курсе предпочтений потребителей. Они будут показывать своим владельцам только ту рекламу, которая их реально может заинтересовать.
Что мы видим. Большинство поисковых систем и социальных сетей уже давно следит за историей наших запросов и кликов, успешно предлагая эти данные рекламодателям для настройки целевого таргетинга.
10. Ссылки на сайты в телеэфире
Прогноз. Телевизионная трансляция будет сопровождаться ссылками на веб-сайты и их контент будет дополнять содержание передачи.
Что мы видим. Так и есть. Мы все время слышим призывы перейти на сайт или страницу соцсетей, где содержится еще больше контента по теме. Это стало нормой.
11. Интернет-форумы
Прогноз. Интернет-дискуссии на самые актуальные и популярные темы, будут вовлекать в себя представителей разных городов и стран.
Что мы видим. Чтобы выразить свою позицию больше нет необходимости связываться со столичными СМИ. Оставить свой комментарий, задать вопрос, поделиться опытом можно на большинстве сайтов. И эта информация может получить отклик в любой точке мира, где есть люди, посещающие площадку.
12. Сайты по интересам
Прогноз. При формировании онлайн-сообщества главную роль будут играть интересы, а не местоположение его потенциальных участников.
Что мы видим. Все виды новостных сайтов и интернет-сообществ сосредоточены на конкретных темах. Веб-ресурсы сегодня фокусируются на интересах пользователей, а не на том, кого они знают или где они находятся.
13. Проекты онлайн
Прогноз. Появится программное обеспечение, позволяющих организовывать командную работу с участием людей, которые находятся за многие километры друг от друга.
Что мы видим. Тонны ПО, которое позволяют набрать удаленную команду и ею управлять.
14. Онлайн-рекрутмент
Прогноз. Люди, которые ищут работу смогут заявлять о своей заинтересованности и навыках в интернете и получать по онлайн-каналам предложения от рекламодателей.
Что мы видим. Работные сайты и соцсети позволяют загружать резюме, создавать профессиональные профили, подбирать соответствующие опыту вакансии, а рекрутеры ищут подходящих кандидатов по ключевым навыкам и словам.
15. Поиск контрагентов онлайн
Прогноз. Компании разных отраслей будут размещать и получать подряды, участвуя в онлайн-торгах. Это будет эффективно как для тех, кто передает непрофильную деятельность на аутсорсинг, так и для тех, кто ищет новых заказчиков или подрядчиков.
Что мы видим. Пока нет единой платформы, которая позволит удовлетворить все бизнес-запросы и потребности. Но есть ряд ресурсов, с помощью которых можно объявить о тендере, подобрать аутсорсеров, а также найти новых клиентов, если вы фрилансер или независимый предприниматель.
Всего комментариев 0