Архив | Заявка в команду | Календарь | Справка | Гарант-сервис | Руководство форума | Правила форума | Обратная связь/контакты |
|
Предпринимательство Все вопросы по бизнесу: партнеры, продажа, расширение и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.03.2018, 14:29 | #1 | |||
«Член клуба WM-Forum»
«Пропавший без вести»
|
Автозавод-бензоколонка (замкнутая система)
Tesla начала установку солнечных панелей на крышу своей Гигафабрики в Неваде:
Построенный корпус - это примерно 30% от итогового плана здания, который на эскизном проекте выглядел так: Общая мощность по плану составит 72 МВт. Происхождение панелей власти скрывают: не разглашается, то ли в Китае купили, то ли уже сами произвели на второй фабричке из Буффало, что в Ньюйоркщине. После слияния Теслы и СоларСити теперь эту фабрику неофициально называют Гигафабрика №2 (там производят солнечные панели и черепицу, а в Неваде - батарейки). Проектная производительность - фотовольтаники на 2 гига-ватта в год - что при установке их в США при средней инсоляции даст примерно 2 ТВт*ч генерации электроэнергии в год. Этого хватит примерно на пол-миллиона электромобилей (пробег 15.000 км в год, расход 250 Ватт/км) То есть - каждый год производишь 500.000 машинок и одновременно солнечных панелей примерно на всю эту ораву. Понятно, что в США продается только часть машин, они отправляют их в Европу и Китай, электроэнергия от черепицы будет в первую очередь идти на бытовое потребление и т.д. но! общий энергобаланс таки будет соблюден. Для перевозки батареек из Невады во Фримонт, на автомобильный завод, начали тестировать свои же электрофуры! Которые ездят опять же на "своём бензине"! А цены на этот "свой бензин" на днях компания Tesla подняла в США до вполне рыночных 20-24 цента за кВт*ч. При этом бесплатными суперзарядки остаются для первых 200.000 покупателей марки, новым владельцам люксовых моделей S или X получают в год бесплатных 400 кВт*часов, а бюджетной массовой Модели 3 - платят сразу. Именно эта замкнутость системы и является главной фишкой Теслы, а не всякие экологические бредни и прочая ересь. Ведь никто из автокомпаний не торгует бензином. И уж тем более не занимается производством оборудования для бурения скважин и нефтепереработки. Да что там говорить, свои грузовики есть только у Мерседеса и Вольво))) Это просто машинки. Помните притчу, о рыбе и удочке? Мол, дай голодному человеку рыбу - он поест только один раз, а дай ему удочку - и он будет бухать на рыбалке каждый день. Так вот - Тесла теперь не то, что просто "ест рыбу". Они даже не "рыбачат". Они изготавливают удочки. Вот так создается первая в мире замкнутая система: производитель авто - обслуживание авто - производство энергоносителя для авто! |
|||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автоматическая Торговая Система (АТС) или ручная торговля? | WM-FORUM | Торговые стратегии | 15 | 26.01.2022 11:04 |
Nixmoney - платежная система | makcum52 | Прочие ЭПС | 0 | 05.03.2018 16:07 |
Платежная система Qiwi купила домен sovest.ru за 40 тыс. евро | Richman | Доменная индустрия | 0 | 09.09.2017 16:37 |