Архив Заявка в команду Календарь Справка Гарант-сервис Руководство форума Правила форума Обратная связь/контакты
Вернуться   WM-FORUM.NET.RU > Бизнес-форум по отраслям и тематикам. > Предпринимательство > Маркетинг в бизнесе

Важная информация!

Маркетинг в бизнесе Роль маркетинга в бизнесе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2017, 21:28       #1
JOY
«Член клуба WM-Forum»
«Пропавший без вести»
 
Аватар для JOY
Дополнительная информация
По умолчанию Как увлечь читателя коммерческим текстом

Проверенные способы рассказать о своем продукте так, чтобы адресат открыл материал и не бросил читать.

Какие слова и фразы нужно использовать в коммерческом тексте, чтобы обратить на него внимание? Чтобы спровоцировать, разозлить читателя и мотивировать на прочтение!

Как люди читают
В текстовом материале за привлечение внимания отвечают иллюстрация, заголовок и первый абзац — лид. В таком порядке мы воспринимаем контент. Сначала мы видим картинку, потом читаем заголовок и затем переходим к самому тексту, если предыдущие элементы заинтересовали. К такой модели недавно пришел, например, Facebook.



Чтобы привлечь внимание, нужно сначала поработать над изображением и уже потом – над остальным. В контексте коммерческого предложения картинка — это дизайн. Если кладете печатное КП на стол руководителю — что очень редкая удача — позаботьтесь об обложке. Там должно быть что-то знакомое и связанное с бизнесом. Из тем, связанных с бизнесом, отметаем «улыбающиеся костюмы» из фотобанков, и ищем дальше. В идеале на первой странице стоит дать хорошую фотографию продукта в разрезе.



«Волшебных» или «мотивирующих» слов в коммерческом тексте нет. Есть польза от вашего предложения конкретному читателю и описание преимуществ продукта.

О заголовке
Предприниматели любят читать «про мясо». Им некогда вчитываться и разбираться в нюансах. Поэтому в заголовке должна быть сразу показана выгода. Из разряда конкретных предложений для заголовка могу посоветовать копирайтерскую формулу 4U:

Полезность (Usefulness).
Уникальность (Uniqueness).
Ультра-специфичность (Ultraspecificity).
Срочность (Urgency).
Слепо копировать ее не нужно, а вот грамотно приложить к своей ситуации стоит.

Заголовок можно дополнить подзаголовком. Но, по моим наблюдениям, если используете 4U, то подзаголовок не требуется. Читатель вряд ли оценит три-четыре строчки вверху страницы. А вот если отойти от формулы, то дробить можно. За основу берем хлесткий удар в читательское информационное поле: три-четыре слова, игру слов, — в общем, все, что придумает креативная голова. А чуть ниже дополняем заголовок «пояснительной запиской» из одной-двух строчек.



Таким заголовкам можно поучиться у журналистов. Они работают на широкую аудиторию и им нужно привлекать трафик на свой сайт. Чем больше читают — тем дороже реклама, тем больше шансов окупить расходы на существование СМИ.

О тексте
Если заголовок привлек внимание, читатель переходит к первому абзацу. А точнее – к первому предложению. У копирайтеров один из приемов называется «скользкая горка». Его придумал Джозеф Шугерман. Задача — сделать каждое предложение таким, чтобы хотелось прочитать следующее. Если применить это к коммерческому предложению и поставить задачу зацепить внимание, то лучше начать с конфликта, который хорошо знаком людям, к которым мы обращаемся. Можно наполнить предложение впечатляющими цифрами или ввернуть яркий факт. Главное — не врать.

Когда человек прочел первое предложение — он уже на вашей стороне и с заведенным двигателем. Первым абзацем двигатель нужно прогреть, а правильной структурой и логичным повествованием подтолкнуть и помочь ехать.

Кратко

- Больше внимания картинке. Ее – вперед!
- Заголовок только с цифрами и выгодой!
- Предложения втягивают в текст одно за другим. Работаем над первым!
JOY вне форума  
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2017, 13:56       #2
СССР
«Член клуба WM-Forum»
«Пропавший без вести»
 
Аватар для СССР
Дополнительная информация
По умолчанию

Продающий текст - это целая наука! Не даром, копирайтеры/маркетологи/продажники, даже рабочие группы создают, когда готовят презентационные ролики или статьи!
СССР вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2017, 18:33       #3
Flora
Модератор
«Администрация WM-Forum»

 
Аватар для Flora
Дополнительная информация
По умолчанию

А мне хотелось бы подробнее о заголовках почитать, потому что из того, что написано выше, ничего не понятно. Например, что такое "ультра-специфичность" в заголовке или его срочность. Если кто-то в курсе - расскажите, пожалуйста.
Flora вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2017, 15:06       #4
Gem01983
«Известная личность на WM-Forum»
 
Аватар для Gem01983
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flora Посмотреть сообщение
А мне хотелось бы подробнее о заголовках почитать, потому что из того, что написано выше, ничего не понятно. Например, что такое "ультра-специфичность" в заголовке или его срочность. Если кто-то в курсе - расскажите, пожалуйста.
Как я это понимаю.

ВЫ ХОТИТЕ ЗАРАБОТАТЬ ОТ 2000 РУБЛЕЙ В СУТКИ?

Это специфичность. Я бью в целевую аудиторию. На этом форуме, скорее всего, аудитория интересуется заработком.
Поэтому такой заголовок скорее всего привлечет внимание. И даст мне еще секунд 10 пользовательского внимания, чтобы заинтересовать его дальнейшим текстом.

ДО КОНЦА АКЦИИ ОСТАЛОСЬ 3 ЧАСА!

Я думаю, что срочность - это вот об этом.
Если вы уже на моем сайте, значит моей продукцией вы скорее всего интересуетесь. И понимание того, что есть какой-то бонус, который скоро закончится, подстегнет вас к тому, чтобы не откладывать на потом, а разобраться сейчас. Вдруг что-то ценное.

По поводу картинок. Я не тестировал. Но лично мое мнение, что пользователь сразу должен видеть не только картинку, но и цепляющий кусок текста. Заголовок... ну в общем что-то текстовое и цепляющее, чтобы он не только ограничился визуальным образом от картинки, но еще и начал получать те мысли, которые я до него донести хочу. Т.е. картинка - это хорошо, но она должна занимать не 100% того, что пользователь видит сразу.
Но опять же, это если мы говорим об интернет магазине, или странице, которая должна продать.
Потому что на таком сайте человек, как правило, хочет что-то быстро найти, сравнить с другим...
Если речь о каком-то блоге, новости... тогда, наверное большая картинка - это вообще хорошо. Потому что там человек уже настроен на неспешное чтение. И хороший визуальный образ только подстегнет его интерес к дальнейшему чтению.
Gem01983 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Flora (05.12.2017)
Старый 05.12.2017, 15:36       #5
Flora
Модератор
«Администрация WM-Forum»

 
Аватар для Flora
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gem01983 Посмотреть сообщение
ВЫ ХОТИТЕ ЗАРАБОТАТЬ ОТ 2000 РУБЛЕЙ В СУТКИ?

Это специфичность. Я бью в целевую аудиторию. На этом форуме, скорее всего, аудитория интересуется заработком.
Поэтому такой заголовок скорее всего привлечет внимание. И даст мне еще секунд 10 пользовательского внимания, чтобы заинтересовать его дальнейшим текстом.

ДО КОНЦА АКЦИИ ОСТАЛОСЬ 3 ЧАСА!

Я думаю, что срочность - это вот об этом.
Если вы уже на моем сайте, значит моей продукцией вы скорее всего интересуетесь. И понимание того, что есть какой-то бонус, который скоро закончится, подстегнет вас к тому, чтобы не откладывать на потом, а разобраться сейчас. Вдруг что-то ценное.
Спасибо, так понятнее.

О-хо-хо.
Даже коллегам всю эту статью показала - реакция была болезненной.
Наш общий вердикт, вот то, что написано выше, это текст для заказчика, а не для исполнителя. Это похоже на коммерческое предложение и обоснование ценовой политики для заказчика, который рассуждает в духе "че вы там денег просите, за то, что просто штаны просиживаете и слова лепите в кучку" (были в моей практике люди, рассуждающие именно так, увы, они существуют).
У исполнителя философия должна быть проще. Что касается заголовков - лучше всего просто обозначить предмет, который будет обсуждаться в материале и, если есть такое желание, как-то это интересно обыграть. Но так, что бы не перемудрить. Только такой я вижу особенность заголовков в интернете.
А о структурировании текста - это вообще разговоры в пользу бедных. Если кому-то кажется, что кому-то помогают что-то продать лиды - делайте лиды, если кажется, что этому способствуют врезки - делайте врезки. На мой же вкус и по моим наблюдениям - работает вообще не это. Все эти структурные особенности - это как у дизайнеров головняк с "поиграйте со шрифтами". Да на здоровье, дорогой заказчик. Но работает совсем не это, а, скажем так, совокупность других фактов.
Если говорить сугубо о визуализации, то вспомните себя в детстве, какие книги казались самыми интересными и какие легко читались? Те, где много диалогов. Так как в продающем тексте диалогов как бы не предусматривается, то в ход должны идти цитаты, списки и выделения. Читатель ленивый сейчас. Он не читает, он реально смотрит. И даже не на картинку, он ищет в тексте слова, которые дадут ответы на его вопросы - что, почем, как, зачем это нужно именно ему, преимущества именно этого товара или услуги, варианты товара или услуги.
А если вы пишите лид - то текст уже гарантировано никто не читает. А если впихнуть в лид всю суть материала (это уже, кстати, не лид будет называть), то зачем писать весь остальной текст?
Flora вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
коммерческий текст , правильно сделать текст


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
10 причин подключить сотовую связь от Теле 2 игроман Смартфоны и мобильные телефоны 7 25.06.2021 19:37
Различные курьезы в трейдинге, увлечения трейдеров, различная полезная информация трейдерам. 2AM Форекс 11 25.05.2021 10:05


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.


Forum powered by vBulletin ®. 2000 - 2024 ©, vBulletin Solutions, Inc.

WM-FORUM.NET.RU © 2024 | WM-FORUM ®, Ltd. | Все права защищены.
391 Sutter Street, Office 302, San Francisco, CA 94108, USA.

По всем вопросам пишите на: info@wm-forum.net.ru
Все материалы добавляются пользователями. При копировании материалов форума активная ссылка на сайт обязательна.
Сайт может содержать контент не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.
Контент 18+

digitalocean

Перевод: zCarot

Рейтинг@Mail.ru