Архив | Заявка в команду | Календарь | Справка | Гарант-сервис | Руководство форума | Правила форума | Обратная связь/контакты |
|
Доменная индустрия Новости доменной индустрии, продажа и покупка доменов, аукционы. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.01.2018, 03:52 | #1 | |||||
«Известная личность на WM-Forum»
«Пропавший без вести»
|
Вся суть доменного бизнеса от Kevin Mitnick, который совсем не разбирается в доменной индустрии
Не хочу сказать, что я специалист по доменам, по продаже доменов, но эта статья, если она действительно от Кевина Митника, меня позабавила.
Статья с моими комментами. Очень интересно будет узнать мнение форумчан, которые совсем далеки от доменной индустрии. Кевин Митник пишет: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки] Цитата:
Мало того, может случиться так, что домен смогу продать только за 10 000$, а могу и совсем не продать, т.к. его просто-напросто никто не купит. Цитата:
Богатые потому и богаты, что знают, куда инвестировать деньги так, чтобы иметь постоянный стабильный доход либо инвестируют во что-то такое, что наверняка через некоторое время с 90% вероятностью, если не 100% вероятностью, будет дороже, например, вина, картины. А тут, какие-то домены, которые может быть кто-то купит, а может быть и нет, которые надо продлевать каждый год, т.е. помнить надо как минимум раз в год о своем активе. Цитата:
То, что в криптомире крутятся огромные деньги, абсолютно не значит, что любители крипты купят домен связанный с криптой. Цитата: