Архив Заявка в команду Календарь Справка Гарант-сервис Руководство форума Правила форума Обратная связь/контакты
Вернуться   WM-FORUM.NET.RU > Форум о соц сетях. Работа, раскрутка и продвижение в социальных сетях. > Все о социальных сетях > ВКонтакте

Важная информация!

ВКонтакте Все о социальной сети ВКонтакте.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2018, 18:10       #1
JOY
«Член клуба WM-Forum»
«Пропавший без вести»
 
Аватар для JOY
Дополнительная информация
По умолчанию Как привлечь покупателей в ВК


Вы еще не используете «ВКонтакте» для продвижения своего бизнеса?

Российская социальная сеть «ВКонтакте», по данным Similarweb за сентябрь 2017 года, занимает седьмое место по популярности в мире. Она уже давно не ассоциируется как соцсеть для студентов и школьников, а позиционирует себя как «современный, быстрый и эстетичный способ общения в сети». В августе 2017 года среднесуточная аудитория VK составила более 80 млн посетителей, а зарегистрировано более 410 млн пользователей. Было бы крайне неразумно и недальновидно не использовать такой мощный ресурс, как VK, в своей маркетинговой стратегии. Вы согласны?

Что нужно знать о трафике из соцсетей

1. Трафик из социальных сетей более «холодный», чем из рекламных сервисов. С помощью контекстной рекламы люди сознательно ищут нужный товар и готовы к его покупке. В соцсети люди приходят за общением и развлечениями, как правило, все их покупки носят спонтанный характер. Поэтому конверсия в лиды может быть значительно ниже. Но зато трафик будет более дешевым и скорее всего более лояльным.

2. Работа в соцсетях особенно эффективна, если используются низкочастотные запросы, так как стоимость итоговой конверсии будет ниже.

3. Аудитория социальных сетей ограничена, в отличие от органического или рекламного трафика из Google AdWords и «Яндекс.Директ». Если ваш продукт не регулярного потребления, то реальных покупателей со временем будет становиться все меньше, а стоимость перехода и лида, соответственно, будет повышаться.

Но если вы постоянно публикуете новый контент, расширяете линейку товаров или услуг, оптимизируете свою SMM-стратегию, то ваша группа станет для вас надежным и эффективным источником клиентов.

Лиды в соцсетях можно разделить на три основные группы:

1. Аудитория, которая с большой вероятностью является вашей целевой, но она пока не знает о вашей компании или совсем не задумывается о покупке вашего продукта. Сбор контактов этой ЦА нужен, чтобы подогревать ее с помощью email-рассылки, бесплатных ознакомительных вебинаров, рекламных публикаций, информационного и полезного контента с целью знакомства с брендом и вашей продукцией.

2. Вторая группа – аудитория, которой нуждается в вашей продукции, думает о ее приобретении, но пока не может определиться с выбором продавца, сравнивает условия покупки и качества продукта. В этом случае, чтобы развеять сомнения своих потенциальных клиентов, в обмен на их контактные данные вы можете предложить им бесплатную консультацию, привлекательную скидку, дополнительный бонус к основной покупке или пробную версию продукта.

3. Готовая к покупке аудитория, ваш товар и условия его приобретения ее вполне устраивают. И вы можете вести прямые продажи. Как это работает? Пользователи видят вашу рекламу, переходят по ней в каталог товаров и оформляют заказ. Таким способом хорошо продаются недорогие товары: сувениры, книги, вебинары, билеты на концерты, бронирование отелей.

Основные источники трафика и лидов из социальных сетей

- Таргетированная реклама. Позволяет разделить вашу ЦА на сегменты и для каждого из них подобрать наиболее подходящий формат рекламного объявления.

- Мероприятия. Создание встреч больше подходит для каких-либо событий. У групп или пабликов с вашей целевой аудиторией вы покупаете пост с приглашением на мероприятие вашего сообщества или собираете трафик на встречу, используя таргетированную рекламу.

- Платные публикации в тематических группах и сообществах. При правильном подходе этот метод, как и таргетированная реклама, приносит целевой и недорогой трафик.

- Вирусный контент. Это посты, которыми люди охотно делятся друг с другом. Они набирают большой охват и долго гуляют по ленте пользователей, собирая все больше и больше просмотров и привлекая в группу новых подписчиков.

- Фотоальбомы. Больше подходят для интернет-магазинов. Вы покупаете в группе с вашей целевой аудиторией альбом, в котором размещаете фотографии своей продукции и даете ссылку на сайт компании или бизнес-страницу во «ВКонтакте».

- Френдинг. Это своего рода разновидность добровольной коммуникации между пользователями, в основе которой лежит двусторонний обмен информацией. Таким образом, каждый из партнеров значительно увеличивает свою целевую аудиторию.

- Оформление и наполнение страницы

Все эти методы могут не сработать, если вы не подготовите вашу бизнес-страницу. Как правильно подготовить свою группу или сообщество в «ВКонтакте», чтобы не потерять лиды? Хочу поделиться с вами простыми рекомендациями, которые помогут вам вызвать доверие и интерес посетителей не только к вашему представительству в соцсетях, но и к компании в целом.

- Придумайте, как вы назовете свою группу или сообщество. Название должно включать в себя ключевые слова, по которым вы собираетесь продвигаться. Также включите ключевики в короткий адрес страницы: этим вы улучшите фактор ее ранжирования. Например, используя поисковый запрос «форум», прописывайте его в ссылке: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки] .

- Не забудьте про описание бизнес-страницы. Вашим посетителям должно быть понятно, кто вы, чем занимаетесь и чем конкретно можете быть полезны своим подписчикам. В описание тоже нужно добавить ключевые слова, которые улучшат вашу позицию в поисковых системах.

- Продающий дизайн. Обложка или аватарка – это, можно сказать, лицо бизнес-страницы. От того, насколько оно будет привлекательно для посетителей, зависит, захотят ли они остаться в вашей группе или нет. Дизайн страницы – цвета, шрифт, стиль, картинка – должны логично вписываться в сферу деятельности вашей компании и гармонично сочетаться между собой.

- Логотип и название компании. Обязательно укажите, чем вы занимаетесь, каким образом можете улучшить жизнь своих клиентов, какие их проблемы поможете решить.

- Ваши контакты. Наиболее простой способ с вами связаться.

- Призыв. Не забудьте добавить призыв присоединиться к вашей группе. Как ни странно, но это реально повышает вероятность добавления новых подписчиков.

- Вики-меню, удобная навигация в группе. Добавьте к меню ссылку на сайт компании, это даст еще одну точку входа на сайт из социальной сети.

- Отзывы ваших клиентов. Это, как ничто другое, внушает доверие. Отзывы могут быть как в текстовом формате, так и в формате видео. По возможности добавьте к этой информации ссылку на страницу человека, который ее сообщил. Это усилит достоверность.

- Успешные кейсы. Конкретные цифры и подтвержденные результаты вашей работы помогут представить вас в более выгодном свете, наглядно показав вашим клиентам, каким образом вы сможете помочь решить их проблемы.

- Раздел «Товары». Подключите его. Это позволит посетителям покупать ваши продукты прямо в соцсети, а вы их также свяжете с интернет-магазинами и CRM-системами.

- Уникальный контент. Этим вы увеличите охват и соберете поисковый трафик в вашу группу. Добавляйте к постам название, так именно слова из заголовков попадают в поисковик.

Не забывайте про аналитику!

Обязательно отслеживайте, откуда идет трафик на ваш сайт и откуда поступают лиды. Для этого:

- Включите во все свои ссылки, размещенные во «ВКонтакте», UTM-метки. Делается это очень просто, через специальный компоновщик, например. Ссылки с UTM-метками используйте везде: в таргетированной рекламе, в постах, размещенных на тематических площадках, в вики-меню... Это даст ясное понимание, из какого именно источника VK приходят посетители на ваш сайт.

- Анализируйте результаты. Какие точки входа дают больше лидов? Где конверсия выше? Сколько стоит лид, и как можно уменьшить его стоимость? Для этого в «Яндекс.Метрике» или Google Analytics установите цели, чтобы отследить выполнение желаемого действия, которое должен совершить посетитель. Например: подписаться на рассылку, скачать прайс-лист, положить товар в корзину, оформить заказ.

- Посчитайте стоимость привлечения лида. Потраченную на рекламную кампанию сумму делите на количество полученных лидов. Если привлечение показалось вам дорогим, подумайте, каким образом можно снизить затраты и получить лиды более дешево и не в ущерб их качеству.

Если у вас по каким-либо причинам еще нет своей группы или сообщества в социальной сети «ВКонтакте», срочно исправляйте ситуацию! Иначе всех ваших потенциальных клиентов (а здесь больше, чем достаточно) переманят к себе ваши более проворные конкуренты.

Успешного продвижения вам и побольше целевых лидов!
JOY вне форума  
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2018, 23:56       #2
west1888
«Член клуба WM-Forum»
«Пропавший без вести»
 
Аватар для west1888
Дополнительная информация
По умолчанию

JOY можно добавить.
Не надейтесь на быстрый результат.
Закладывайте сумму на рекламу от 20 тысяч.
Не ведитесь на проходимцев которые предлагают налить в группу участников. Вы получите ботов, но не уникальных людей.
Провоцируйте людей на реакцию, обсуждения, лайки, репосты.
Особо не надейтесь на этот трафик, если у вас не уникальное предложение. Но вода камень точит, с развитием группы, оттуда пойдут качественные лиды.
west1888 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2018, 20:15       #3
ПГВ
«Авторитет на WM-Forum»
 
Аватар для ПГВ
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от west1888 Посмотреть сообщение
JOY можно добавить.
Не надейтесь на быстрый результат.
Закладывайте сумму на рекламу от 20 тысяч.
Не ведитесь на проходимцев которые предлагают налить в группу участников. Вы получите ботов, но не уникальных людей.
Провоцируйте людей на реакцию, обсуждения, лайки, репосты.
Особо не надейтесь на этот трафик, если у вас не уникальное предложение. Но вода камень точит, с развитием группы, оттуда пойдут качественные лиды.
Налить в группу, паблик, страницу или событие участников по 1 копейке от услуг проходимцев не так уж и плохо на мой взгляд. Во первых потому что далеко не каждый держатель бизнеса вконтакте готов оплатить за рекламу двадцать тысяч, ка вы сказали. А во вторых не все что дорого качественно. Иногда бесплатный сервис качественнее платных, даже по той причине что платный всегда тратится на собственную рекламу, а бесплатный может вовсе не пользоваться платными услугами рекламы. Но все это косвенно, главное рассмотрим далее.
Любой клиент ищет товар или услугу где и каким образом? конечно пользуясь системой поиска, а не в рекламной ленте. Следовательно эффективность попасть на глаза покупатель высока, если группа по запросу поиска входит в ТОП 10. И одним для попадания в ту самую десятку нужно миллионы подписчиков, а другим достаточно одну тысячу или официальное подтверждение компании, торгового знака и так далее. Предлагаю рассмотреть нечто земное, реальное. Бюджет будем рассматривать 100 рублей. Большинству это по силам. Так вот, заказываю на 100 рублей, вступление участников в мою чистую группу, с оплатой по 1 копейке за вступившего участника. Напомно это не 1 рубль, а именно 1 копейка, это 0,01 рубля. По результатам работы на первый взгляд сразу получаем интересное количество участников в группу 10 000! Но это первое и слишком радостное впечатление. Реально в первые же дни половина подписчиков убежит из группы! И получится в итоге что с вложением в 100 рублей в группу я получил 5 000 участников. На мой взгляд это очень хороший результат. Потому как с не смой популярной темой названия группа стала находится в поисковой системе вконтакте и это очень важно для бизнеса. Если вас не находят покупатели, у такого бизнеса будущее очень под большим вопросом. Дальнейшее вложение в развитие численности группы ботами, чистыми аккаунтами, пустыми страницами, это сугубо уже ваше решение, если вы видите результат, вашу группу стали находить, появилось движение в группе, вопросы, покупки и все прелести бизнеса, то далее вам решать увеличивать численность и поднимать группу в поиске или нет.
По финансовым вложениям вам решать 20 000 рублей на рекламную акцию или 200 рублей и 10 000 ботов в группе. Напомню что рекламная акция работает пока вы раскидываете золотые, а группа с 10 000 ботов работает круглосуточно без дополнительных вложений.
При выборе проходимцев конечно нужно делать тщательный отбор, грамотный проходимец скажет реальный срок наполнения группы, таким образом чтобы её не заблокировали, не почистили и она не пропала из поисковой системы. Об этом помните всегда!
И оформление группы рекомендую делать после получения желаемой численности группы, а то мало ли ошибетесь с выбором проходимца, потратите 200 рублей на увеличение численности, а оформление будет стоить значительно дороже, и вот горе-проходимец засунет группу в отстойник навсегда, такое возможно.
ПГВ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2018, 12:29       #4
Aleksq
«Отчаянный искатель на WM-Forum»
«Пропавший без вести»
 
Аватар для Aleksq
Дополнительная информация
По умолчанию

Используйте таргетированную рекламу
Aleksq вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.


Forum powered by vBulletin ®. 2000 - 2024 ©, vBulletin Solutions, Inc.

WM-FORUM.NET.RU © 2024 | WM-FORUM ®, Ltd. | Все права защищены.
391 Sutter Street, Office 302, San Francisco, CA 94108, USA.

По всем вопросам пишите на: info@wm-forum.net.ru
Все материалы добавляются пользователями. При копировании материалов форума активная ссылка на сайт обязательна.
Сайт может содержать контент не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.
Контент 18+

digitalocean

Перевод: zCarot

Рейтинг@Mail.ru