Архив | Заявка в команду | Календарь | Справка | Гарант-сервис | Руководство форума | Правила форума | Обратная связь/контакты |
|
ВКонтакте Все о социальной сети ВКонтакте. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.02.2018, 18:10 | #1 | |||
«Член клуба WM-Forum»
«Пропавший без вести»
|
Как привлечь покупателей в ВК
Вы еще не используете «ВКонтакте» для продвижения своего бизнеса?
Российская социальная сеть «ВКонтакте», по данным Similarweb за сентябрь 2017 года, занимает седьмое место по популярности в мире. Она уже давно не ассоциируется как соцсеть для студентов и школьников, а позиционирует себя как «современный, быстрый и эстетичный способ общения в сети». В августе 2017 года среднесуточная аудитория VK составила более 80 млн посетителей, а зарегистрировано более 410 млн пользователей. Было бы крайне неразумно и недальновидно не использовать такой мощный ресурс, как VK, в своей маркетинговой стратегии. Вы согласны? Что нужно знать о трафике из соцсетей 1. Трафик из социальных сетей более «холодный», чем из рекламных сервисов. С помощью контекстной рекламы люди сознательно ищут нужный товар и готовы к его покупке. В соцсети люди приходят за общением и развлечениями, как правило, все их покупки носят спонтанный характер. Поэтому конверсия в лиды может быть значительно ниже. Но зато трафик будет более дешевым и скорее всего более лояльным. 2. Работа в соцсетях особенно эффективна, если используются низкочастотные запросы, так как стоимость итоговой конверсии будет ниже. 3. Аудитория социальных сетей ограничена, в отличие от органического или рекламного трафика из Google AdWords и «Яндекс.Директ». Если ваш продукт не регулярного потребления, то реальных покупателей со временем будет становиться все меньше, а стоимость перехода и лида, соответственно, будет повышаться. Но если вы постоянно публикуете новый контент, расширяете линейку товаров или услуг, оптимизируете свою SMM-стратегию, то ваша группа станет для вас надежным и эффективным источником клиентов. Лиды в соцсетях можно разделить на три основные группы: 1. Аудитория, которая с большой вероятностью является вашей целевой, но она пока не знает о вашей компании или совсем не задумывается о покупке вашего продукта. Сбор контактов этой ЦА нужен, чтобы подогревать ее с помощью email-рассылки, бесплатных ознакомительных вебинаров, рекламных публикаций, информационного и полезного контента с целью знакомства с брендом и вашей продукцией. 2. Вторая группа – аудитория, которой нуждается в вашей продукции, думает о ее приобретении, но пока не может определиться с выбором продавца, сравнивает условия покупки и качества продукта. В этом случае, чтобы развеять сомнения своих потенциальных клиентов, в обмен на их контактные данные вы можете предложить им бесплатную консультацию, привлекательную скидку, дополнительный бонус к основной покупке или пробную версию продукта. 3. Готовая к покупке аудитория, ваш товар и условия его приобретения ее вполне устраивают. И вы можете вести прямые продажи. Как это работает? Пользователи видят вашу рекламу, переходят по ней в каталог товаров и оформляют заказ. Таким способом хорошо продаются недорогие товары: сувениры, книги, вебинары, билеты на концерты, бронирование отелей. Основные источники трафика и лидов из социальных сетей - Таргетированная реклама. Позволяет разделить вашу ЦА на сегменты и для каждого из них подобрать наиболее подходящий формат рекламного объявления. - Мероприятия. Создание встреч больше подходит для каких-либо событий. У групп или пабликов с вашей целевой аудиторией вы покупаете пост с приглашением на мероприятие вашего сообщества или собираете трафик на встречу, используя таргетированную рекламу. - Платные публикации в тематических группах и сообществах. При правильном подходе этот метод, как и таргетированная реклама, приносит целевой и недорогой трафик. - Вирусный контент. Это посты, которыми люди охотно делятся друг с другом. Они набирают большой охват и долго гуляют по ленте пользователей, собирая все больше и больше просмотров и привлекая в группу новых подписчиков. - Фотоальбомы. Больше подходят для интернет-магазинов. Вы покупаете в группе с вашей целевой аудиторией альбом, в котором размещаете фотографии своей продукции и даете ссылку на сайт компании или бизнес-страницу во «ВКонтакте». - Френдинг. Это своего рода разновидность добровольной коммуникации между пользователями, в основе которой лежит двусторонний обмен информацией. Таким образом, каждый из партнеров значительно увеличивает свою целевую аудиторию. - Оформление и наполнение страницы Все эти методы могут не сработать, если вы не подготовите вашу бизнес-страницу. Как правильно подготовить свою группу или сообщество в «ВКонтакте», чтобы не потерять лиды? Хочу поделиться с вами простыми рекомендациями, которые помогут вам вызвать доверие и интерес посетителей не только к вашему представительству в соцсетях, но и к компании в целом. - Придумайте, как вы назовете свою группу или сообщество. Название должно включать в себя ключевые слова, по которым вы собираетесь продвигаться. Также включите ключевики в короткий адрес страницы: этим вы улучшите фактор ее ранжирования. Например, используя поисковый запрос «форум», прописывайте его в ссылке: [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки] . - Не забудьте про описание бизнес-страницы. Вашим посетителям должно быть понятно, кто вы, чем занимаетесь и чем конкретно можете быть полезны своим подписчикам. В описание тоже нужно добавить ключевые слова, которые улучшат вашу позицию в поисковых системах. - Продающий дизайн. Обложка или аватарка – это, можно сказать, лицо бизнес-страницы. От того, насколько оно будет привлекательно для посетителей, зависит, захотят ли они остаться в вашей группе или нет. Дизайн страницы – цвета, шрифт, стиль, картинка – должны логично вписываться в сферу деятельности вашей компании и гармонично сочетаться между собой. - Логотип и название компании. Обязательно укажите, чем вы занимаетесь, каким образом можете улучшить жизнь своих клиентов, какие их проблемы поможете решить. - Ваши контакты. Наиболее простой способ с вами связаться. - Призыв. Не забудьте добавить призыв присоединиться к вашей группе. Как ни странно, но это реально повышает вероятность добавления новых подписчиков. - Вики-меню, удобная навигация в группе. Добавьте к меню ссылку на сайт компании, это даст еще одну точку входа на сайт из социальной сети. - Отзывы ваших клиентов. Это, как ничто другое, внушает доверие. Отзывы могут быть как в текстовом формате, так и в формате видео. По возможности добавьте к этой информации ссылку на страницу человека, который ее сообщил. Это усилит достоверность. - Успешные кейсы. Конкретные цифры и подтвержденные результаты вашей работы помогут представить вас в более выгодном свете, наглядно показав вашим клиентам, каким образом вы сможете помочь решить их проблемы. - Раздел «Товары». Подключите его. Это позволит посетителям покупать ваши продукты прямо в соцсети, а вы их также свяжете с интернет-магазинами и CRM-системами. - Уникальный контент. Этим вы увеличите охват и соберете поисковый трафик в вашу группу. Добавляйте к постам название, так именно слова из заголовков попадают в поисковик. Не забывайте про аналитику! Обязательно отслеживайте, откуда идет трафик на ваш сайт и откуда поступают лиды. Для этого: - Включите во все свои ссылки, размещенные во «ВКонтакте», UTM-метки. Делается это очень просто, через специальный компоновщик, например. Ссылки с UTM-метками используйте везде: в таргетированной рекламе, в постах, размещенных на тематических площадках, в вики-меню... Это даст ясное понимание, из какого именно источника VK приходят посетители на ваш сайт. - Анализируйте результаты. Какие точки входа дают больше лидов? Где конверсия выше? Сколько стоит лид, и как можно уменьшить его стоимость? Для этого в «Яндекс.Метрике» или Google Analytics установите цели, чтобы отследить выполнение желаемого действия, которое должен совершить посетитель. Например: подписаться на рассылку, скачать прайс-лист, положить товар в корзину, оформить заказ. - Посчитайте стоимость привлечения лида. Потраченную на рекламную кампанию сумму делите на количество полученных лидов. Если привлечение показалось вам дорогим, подумайте, каким образом можно снизить затраты и получить лиды более дешево и не в ущерб их качеству. Если у вас по каким-либо причинам еще нет своей группы или сообщества в социальной сети «ВКонтакте», срочно исправляйте ситуацию! Иначе всех ваших потенциальных клиентов (а здесь больше, чем достаточно) переманят к себе ваши более проворные конкуренты. Успешного продвижения вам и побольше целевых лидов! |
|||
|
15.02.2018, 23:56 | #2 | |||
«Член клуба WM-Forum»
«Пропавший без вести»
|
JOY можно добавить.
Не надейтесь на быстрый результат. Закладывайте сумму на рекламу от 20 тысяч. Не ведитесь на проходимцев которые предлагают налить в группу участников. Вы получите ботов, но не уникальных людей. Провоцируйте людей на реакцию, обсуждения, лайки, репосты. Особо не надейтесь на этот трафик, если у вас не уникальное предложение. Но вода камень точит, с развитием группы, оттуда пойдут качественные лиды. |
|||
|
12.05.2018, 20:15 | #3 | ||||
«Авторитет на WM-Forum»
|
Цитата:
Любой клиент ищет товар или услугу где и каким образом? конечно пользуясь системой поиска, а не в рекламной ленте. Следовательно эффективность попасть на глаза покупатель высока, если группа по запросу поиска входит в ТОП 10. И одним для попадания в ту самую десятку нужно миллионы подписчиков, а другим достаточно одну тысячу или официальное подтверждение компании, торгового знака и так далее. Предлагаю рассмотреть нечто земное, реальное. Бюджет будем рассматривать 100 рублей. Большинству это по силам. Так вот, заказываю на 100 рублей, вступление участников в мою чистую группу, с оплатой по 1 копейке за вступившего участника. Напомно это не 1 рубль, а именно 1 копейка, это 0,01 рубля. По результатам работы на первый взгляд сразу получаем интересное количество участников в группу 10 000! Но это первое и слишком радостное впечатление. Реально в первые же дни половина подписчиков убежит из группы! И получится в итоге что с вложением в 100 рублей в группу я получил 5 000 участников. На мой взгляд это очень хороший результат. Потому как с не смой популярной темой названия группа стала находится в поисковой системе вконтакте и это очень важно для бизнеса. Если вас не находят покупатели, у такого бизнеса будущее очень под большим вопросом. Дальнейшее вложение в развитие численности группы ботами, чистыми аккаунтами, пустыми страницами, это сугубо уже ваше решение, если вы видите результат, вашу группу стали находить, появилось движение в группе, вопросы, покупки и все прелести бизнеса, то далее вам решать увеличивать численность и поднимать группу в поиске или нет. По финансовым вложениям вам решать 20 000 рублей на рекламную акцию или 200 рублей и 10 000 ботов в группе. Напомню что рекламная акция работает пока вы раскидываете золотые, а группа с 10 000 ботов работает круглосуточно без дополнительных вложений. При выборе проходимцев конечно нужно делать тщательный отбор, грамотный проходимец скажет реальный срок наполнения группы, таким образом чтобы её не заблокировали, не почистили и она не пропала из поисковой системы. Об этом помните всегда! И оформление группы рекомендую делать после получения желаемой численности группы, а то мало ли ошибетесь с выбором проходимца, потратите 200 рублей на увеличение численности, а оформление будет стоить значительно дороже, и вот горе-проходимец засунет группу в отстойник навсегда, такое возможно. |
||||
|
12.07.2018, 12:29 | #4 | |||
«Отчаянный искатель на WM-Forum»
«Пропавший без вести»
|
Используйте таргетированную рекламу
|
|||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|