Итак, в этой [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки] мы определили, как можно собрать базу для спам рассылки. Теперь я хочу рассказать Вам как узнать доходят письма до получателя или же оседают в папке «Спам». Конечно Yandex и Mailru предоставляют такую возможность после регистрации в сервисах postmaster и postoffice, но эти данные появляются через определенное время. Нам же сразу необходимо узнавать о блокировке рассылки и проводить определенные мероприятия. К тому же, я ни раз наблюдал, как мои письма летели в «Спам», но postmaster упорно указывал на 100% доставляемость всех писем.
Я рекомендую пользоваться тестовыми ящиками (вернее способа Вы не найдете). Ну а чтобы Вы не тратили время на их проверку, я написал шаблон на Zennoposter, после запуска которого Вы получите информацию о доставке Ваших писем на конкретный ящик. Это будет отличной бесплатной альтернативой такому сервису, как например Email Stream.
Сколько тестовых ящиков использовать?
Во первых необходимо три ящика: yandex, gmail, mail. Во-вторых, если Вы используете ротацию SMTP, то желательно на каждый аккаунт иметь по три тестовых ящика, чтобы можно было сразу определить какой аккаунт заблокирован. Я, например, при 5 SMTP использую по 5 ящиков на gmail, yandex и mail. Полученный блок тестовых ящиков я размещаю через каждые 500 писем рассылки. Таким образом у меня не улетит в Спам больше 500 писем, так как я сразу же провожу необходимые наладочные работы.
Принцип работы шаблона
В папке с шаблоном Вы найдете текстовый файл под названием «email» и документ ‘Exel’. В текстовом файле необходимо указать списком Ваши тестовые ящики в формате Ваш_почтовый_ящик;Пароль. Обязательно удаляйте все пустые строки. В документе info.xlsx в столбце B укажите тему писем Вашей рассылки. Далее закрываете все файлы и запускаете шаблон. Когда проект будет выполнен открывайте файл info, где будет список проверенных email. Если напротив почтового ящика надпись ‘ok’, значит письмо пришло во «Входящие». Если Вы видите надпись ‘in spam’, значит письмо попало в папку «Спам» и необходимо решать эту проблему. Письма данная программа скачивает по протоколу POP3, поэтому Вам необходимо сделать настройки для почтовых ящиков на Yandex и GMail (настройка Mail не требуется).
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки] [Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки]