Архив | Заявка в команду | Календарь | Справка | Гарант-сервис | Руководство форума | Правила форума | Обратная связь/контакты |
|
Создание бизнеса Создание бизнеса с нуля. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.03.2019, 18:32 | #1 | |||
«Новичок на WM-Forum»
«Пропавший без вести»
|
О ЮРИДИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
По просьбе редакции одного специализированного журнала написал статью о юридическом бизнесе и о том, каким критериям должен соответствовать "качественный" юрист. Пытался максимально смягчить и обойти острые углы ( журнал-то серьёзный, зачем серьезному журналу что-то обострять и накалять), но все равно завернули. Хотя, на мой взгляд, ничего такого крамольного в статье нет.
Раза в три сократив количество букв, выкладываю ее здесь. Никогда не скрывал, что юридического образования у меня нет ( по образованию я менеджер, а аспирантуру закончил по курсу отечественной истории) и за 10 лет работы в юридическом бизнесе я ни разу не предпринял попытки его получить. Адвокатом или судьей я становиться не собирался , а для руководства юридической фирмой это образование совсем не обязательно. Потому что юридический бизнес - это прежде всего бизнес. И работает он по общим для любого бизнеса законам. (Конечно, с поправкой на специфические суверенно-демократические реалии)... Если вы решили заняться бизнесом, то первое, что вы делаете, оцениваете субъективно свои возможности и свою потенциальную целевую аудиторию. Если вы решили работать в бизнесе интеллектуальном, то ваша задача - продать свои знания тем, кому они необходимы для решения их проблем. И продать желательно так, чтобы на пирожок с маслом хватало... Встречаются два адвоката - в прошлом стажер и патрон. Молодой адвокат: - Борис Моисеевич, как поживаете? Как работа? Патрон: - Ну что тебе, Миша, сказать? Насилуют, грабят, убивают... Жить можно... То есть нужен рынок сбыта. Наличие сбыта - главный критерий успеха любого бизнеса. Юридический - не исключение. Есть закон спроса и предложения, и он неизменен. Поэтому вы должны пр