Архив | Заявка в команду | Календарь | Справка | Гарант-сервис | Руководство форума | Правила форума | Обратная связь/контакты |
|
Деловая жизнь Работа и карьера! Говорим о том, что такое корпоративная этика, как правильно проходить собеседование или увольняться, нужны ли дипломы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.03.2021, 15:46 | #1 | |||
«Участник WM-Forum»
«Пропавший без вести»
|
Чему вас научила работа с людьми?
В первую очередь интересно послушать тех, то работал в сфере обслуживания.
|
|||
|
28.03.2021, 11:07 | #2 | |||
Модератор
«Администрация WM-Forum»
|
Я научилась отказывать некоторым. Пожалуй, это главное.
Раньше у меня была установка, что ради честного заработка можно потерпеть какие-то "рабочие" трудности. Пока не поняла, что есть люди, которые к тебе идут, чтоб за копейку верхом покататься. И это изматывает так сильно, что потом восстановление стоит дороже, общая работоспособность снижается из-за стресса так, что потом другой работы не делаешь потому, что пытается восстановиться после этой. Говорю по опыту работу в спортзале. В одном паблике недавно наткнулась на обсуждение, какого клиента тренера считают проблемным. Говорили разное - того, кто ждет мгновенный результат или учит, как его тренировать. Мне кажется, это цветочки. Я вот сталкивалась с людьми, которые целенаправленно идут в зал поистерить. И реально дело не во мне, они выносят мозг администраторам, другим тренерам и даже уборщицам, если те попадутся. Это либо люди такие, либо вот так сошлось - зал стал для них местом выплеска накопившегося негатива. Они "терпят" на работе, дома, в общественном транспорте и магазине, а в зал пришли - и понеслась. И остановиться уже не могут. И что, нужно таких терпеть? Гнать нужно. Или, если политика (читай - мнение директора) этого не позволяет, то можно мягенько так подрулить: - У тебя потенциал, у тебя особенности и способности, я тебе конфету нашла - другого тренера, другой зал, там лучше-дешевле-уютнее, иди туда! Плюс за последние несколько лет я заметно поостыла в своем стремлении всенепременно "причинить добро". Некоторых людей не нужно переубеждать в чем-то, даже если они очень сильно не правы и вот сейчас себе этой неправотой могут навредить. Просто итог большинства вот таких "перевоспитаний" - обида. Пусть человек понял, что не прав. Но ты уже враг раз и навсегда. И обратного пути нет. Мой маникюрша по этому поводу часто рассказывает, как устала бороться с клиентами, которые приходят с отваливающимися грибковыми ногтями, но отказываются их лечить - требуют гробить дальше и снова закрывать весь этот кошмар гелем. Зачем она их пытается переубедить? Если человек не хочет видеть и признавать проблемы, и это не вредит окружающим - пусть идет к другому мастеру. |
|||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Баги и ошибки в работе форума! | Johnny Cash | Вопросы, предложения и пожелания |
28 | 30.06.2024 12:13 |
Смешные случаи на работе.Расскажи свой! | dimarik8100 | Юмор | 24 | 16.09.2020 13:49 |
Работа на больничном или в декрете | Flora | Обсуждаем товары, услуги, бизнес идеи | 15 | 29.04.2018 20:13 |
Так выглядели бы страны, будь они людьми! | JOY | Мир | 10 | 13.02.2018 21:27 |
Самая неблагодарная работа - это домохозяйка! | Ekaterinao1 | Форум о любви и интиме | 3 | 24.01.2018 19:14 |