Архив Заявка в команду Календарь Справка Гарант-сервис Руководство форума Правила форума Обратная связь/контакты
Вернуться   WM-FORUM.NET.RU > Форумы по интересам. > Форум о доме, быте, семье и семейных отношениях

Важная информация!

Форум о доме, быте, семье и семейных отношениях Форум для семейных людей, обсуждение семейной жизни. Как преодолеть кризис в отношениях, улучшить атмосферу в семье, пережить супружескую измену, как вернуть мужа, пережить развод и многое другое.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2017, 12:50       #1
Flora
Модератор
«Администрация WM-Forum»

Дополнительная информация
По умолчанию Домашние растения

Наверное, почти у всех дома на подоконнике хоть какой-то фикус стоит. Вот даже у меня, хотя я не любительница цветов и всей этой растительности, сейчас есть денежное дерево и маленький красный перчик. Кажется, он называется огонек. С ним были проблемы, так как для того, что бы на нем завязались перчинки, мне пришлось поработать пчелкой. Не хотел опыляться, такой-сякой! Взяла кисточку и во всех цветочках повозюкала. Тогда цветочки перестали отпадать, а стали превращаться в завязь.
Раньше была еще орхидея, мне подарили, но она отцвела и больше цвести не хотела, как бы я ее не упрашивала. Потому я ее сдала маме на воспитание. И фиалка была - тоже подарили, но я ее быстренько переподарила сестре. Не нравятся мне фиалки...
Часто хочется завести дома что-то эдакое. Но небольшое. Что бы друзья приходили и изумлялись. Например, лимон выращивать на подоконнике или ананас. Но хочется что-то красивое и неприхотливое, а разбираться в вопросе долго и скучно.
Кроме того пишут, что растения способны влиять на микроклимат и общую ауру помещения. Мол, какие-то даже не самым добрым образом влияют. С другими и вовсе какие-то суеверия связаны. Интересно, а что у вас из домашних растений есть дома? Что хотели бы завести?
Flora вне форума  
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2017, 16:28       #2