Архив Заявка в команду Календарь Справка Гарант-сервис Руководство форума Правила форума Обратная связь/контакты
Вернуться   WM-FORUM.NET.RU > Бизнес-форум по отраслям и тематикам. > Новости в мире бизнеса > Новости украинского бизнеса

Важная информация!

Новости украинского бизнеса Обсуждаем новости украинского бизнеса.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2017, 00:48       #1
WM-FORUM
«Авторитет на WM-Forum»
«Пропавший без вести»
 
Аватар для WM-FORUM
Дополнительная информация
По умолчанию Закрытие концерна "Антонов"

Один из некогда крупнейших авиастроительных концернов в СССР, выпускавших авиалайнеры "АН" приступает к процедуре ликвидации и банкротству.
Завод был создан сразу после войны в Новосибирске, потом поменял дислокацию и переехал в Киев. Самолеты "Ан" зарекомендовали себя в различных точках земного шара: в знойной пустыни и на полюсах холода.
После известных событий в Украине, для концерна наступили тяжелые времена, кооперационные связи с Россией, необходимые в производстве лайнеров, оказались нарушены, а потом и полностью прекращены.
Был момент, когда Китай готов был начать инвестирование и приобрести часть акций концерна, но по ряду причин, сделка так и не состоялась.
В итоге получилось так, как получилось: некогда один из флагманов самолетостроения прекратил свое существование.
Если рассматривать это событие в контексте с другим одним из крупнейшим концернов в Украине, "Южмаш", который относится к ракетно-космическому производству и тоже влачит жалкое существование и фактически прекратил свою деятельность, то картина вырисовывается печальная. Крупнейшие предприятия, гордость страны, одни из крупнейших налогоплатильщиков, исчезают в небытие (((.
Как Вы считаете, кто в этом виноват и в чем причина?
WM-FORUM вне форума  
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2017, 16:29       #2
Igor-1982
«Член клуба WM-Forum»
«Пропавший без вести»
 
Аватар для Igor-1982
Дополнительная информация
По умолчанию

Мне кажется, что искать виновных в крушении важнейшего стратегического предприятия страны - дело неблагодарное. Но, проанализировав причины, мы не только поймем почему так произошло, но и кому это выгодно.
Итак, политическая компонента. События на Украине, разумеется, стали "началом конца", экономика, здравый смысл и политика сплелись в огромный клубок, распутать который оказалось не под силу ни руководству предприятия, ни почему-то руководителям нашего государства.
Далее. Экономика. Сейчас миллиарды рублей уходят на войну в Сирии, импортозамещение, выплаты всевозможных долгов и т.п. А авиалайнеры в свете всей этой неразберихи проще закупать за границей, нежели производить свои. Для экономики авиастроение - это очень тяжелая, неповоротливая отрасль, от которой легче отмахнуться, как от назойливой мухи...
Ну и социальный фактор. Тысячи людей, работавших в концерне, по факту, становятся безработными, и это при том, что в стране безработица и так процветает. Соответственно, банкротство предприятия - это еще и отражение отношения тех, кто "наверху", к своим согражданам.
По-моему, причина банкротства "Антонова" становится понятной: руководство не хочет в условиях кризиса идти сложными путями, выбирая более простой, пусть и куда более болезненный для простых людей путь.

Последний раз редактировалось Igor-1982; 27.07.2017 в 16:31. Причина редактирования: Вставка дополнительной информации
Igor-1982 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2017, 08:00       #3
Taurus
«Участник WM-Forum»
«Пропавший без вести»
 
Аватар для Taurus
Дополнительная информация
По умолчанию

Информация не совсем корректная - прекращает свою работу лишь концерн, компания по управлению активами. А предприятие по производству самолетов продолжает свое существование, ищет новых партнеров, которыми заменит сотрудничество с российской авиаотраслью.
Бегло проанализировав финансовую отчетность за 2015-2016 гг., сравнив ее с отчетностью за 2012-2013 гг., то не все так плохо у них. Да, произошло падение продаж, но это неизбежно, когда большая часть заказов поступала от бывшего партнера. И хотя совокупный доход остается на том же уровне и даже немножко увеличился, но за эти годы курс гривны упал приблизительно в 3 раза. Соответственно, можно предположить, что продажи самолетов также упали в 3 раза. Чистая прибыль в 2012, 2013 и 2015 гг. минимальная, а в 2016 году выросла в разы - продали на лучших условиях, чем раньше.

Последний раз редактировалось Taurus; 29.07.2017 в 08:20.
Taurus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2017, 22:54       #4
WM-FORUM
«Авторитет на WM-Forum»
«Пропавший без вести»
 
Аватар для WM-FORUM
Дополнительная информация
По умолчанию

Taurus, так вроде уже год не делают самолеты, как прибыль может увеличиться? или это просто в 2016 продавали ранее заложенные лайнеры и не тратились по расходам на создание новых?
WM-FORUM вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2017, 18:12       #5
Igor-1982
«Член клуба WM-Forum»
«Пропавший без вести»
 
Аватар для Igor-1982
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WMFORUM Посмотреть сообщение
Taurus, так вроде уже год не делают самолеты, как прибыль может увеличиться? или это просто в 2016 продавали ранее заложенные лайнеры и не тратились по расходам на создание новых?
Если быть более точным, самолеты не производят с мая 2016 года. Видимо, распродавали остатки в надежде найти тех, кто захочет вложиться, по сути, в "умирающее" дело. Но надо понимать, что дело весьма затратное - во-первых, а во-вторых, сильно зависимое от экономической и политической деятельности государства. Соответственно, те, "кто понимают", предпочитают не связываться. А отсюда и совершенно невероятные "возможности" для возрождения...
Увы, курс гривны, рубля или доллара - не суть важно - сильно прибыли этого гиганта авиастроения не поднимут. Это всего лишь "инструмент игры", не влияющий на развитие, необходимых для столь трудоемкого дела, как авиастроение технических ресурсов. Весьма важное место среди них занимает так называемый "человеческий фактор" - а он пребывает в упадке, об этом довольно много уже писали, что ни ведущие инженеры, ни рядовой персонал не хотят работать с полной отдачей - многие не скрывают, что "досиживают" последние дни в ожидании каких-то полумифических "перемен", о которых уже и высшее руководство, видимо, не мечтает. А что-то производить с подобным настроем - значит сразу, еще при жизни похоронить предприятие, которое резко, практически единомоментно, почему-то стало "обузой"...
Igor-1982 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Taurus (16.08.2017)
Старый 16.08.2017, 07:56       #6
Taurus
«Участник WM-Forum»
«Пропавший без вести»
 
Аватар для Taurus
Дополнительная информация
По умолчанию

Сейчас делают АН-178.

Последний раз редактировалось Johnny Cash; 05.11.2017 в 02:04.
Taurus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2017, 21:19       #7
Igor-1982
«Член клуба WM-Forum»
«Пропавший без вести»
 
Аватар для Igor-1982
Дополнительная информация
По умолчанию

Увы и ах, мнение экспертов об АН-178 сегодня сплошь и рядом не восторженное. Для украинского авиастроения это, конечно, выдающееся достижение, но по мировым меркам самолет далеко не идеален в плане надежности, и события вокруг этого проекта лишь подтверждают эту печальную истину.
Во многом репутации самолета вредит и общее состояние общественной психологии. В возрождение концерна из специалистов мало кто верит, и эти "авторитетные источники" обозначают состояние проблемы в целом. Конечно, пока завод не умер и даже не признан банкротом, делать скоропалительные выводы рано. Однако совершенно очевидно, что пока сохраняется прежняя система менеджмента, а главное- отношение к предприятию со стороны государственных органов - рассчитывать на перемены к лучшему не приходится.
Небольшое дополнение по поводу продаж 2016 года. В прошлом году концерн постигло просто сказочное везение, связанное с крупными заказами. Уже в нынешнем году руководство концерна поняло, что такого счастья каждый год ждать не стоит, но методы управления изменить оно не в силах, отсюда продолжение надежды на чудо и, может быть, на толкового инвестора, который своим волевым решением сломает сложившуюся систему менеджмента.
Igor-1982 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Forum powered by vBulletin ®. 2000 - 2024 ©, vBulletin Solutions, Inc.

WM-FORUM.NET.RU © 2024 | WM-FORUM ®, Ltd. | Все права защищены.
391 Sutter Street, Office 302, San Francisco, CA 94108, USA.

По всем вопросам пишите на: info@wm-forum.net.ru
Все материалы добавляются пользователями. При копировании материалов форума активная ссылка на сайт обязательна.
Сайт может содержать контент не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.
Контент 18+

digitalocean

Перевод: zCarot

Рейтинг@Mail.ru