Архив Заявка в команду Календарь Справка Гарант-сервис Руководство форума Правила форума Обратная связь/контакты
Вернуться   WM-FORUM.NET.RU > Форум - Все про заработок в интернете. > Партнерские программы

Важная информация!

Партнерские программы Все о партнерских программах для заработка.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2019, 13:56       #1
leadkreditrf
«Отчаянный искатель на WM-Forum»
«Пропавший без вести»
 
Аватар для leadkreditrf
Дополнительная информация
По умолчанию Как и зачем определять качество лидов?

Эффективна ли реклама? Одним из важных критериев оценки в этом случае является качество лида. Под понятием <<лид>> подразумевают контактные данные потенциального клиента, который на текущий момент заинтересован вашим товарным предложением.

Как же оценить качество лида?

Казалось бы, контактные данные получены, значит есть лиды. Однако степень их качества может быть совершенно разной, а от этого напрямую зависит число заключенных сделок.


Предположим, что вы проводите тренировки по гимнастике для детей в батутном центре и решили себя прорекламировать.
Допустим, что в ответ на вашу рекламу откликнулись трое заинтересованных людей.
Клиент №1 спрашивает вас, есть ли еще места в вашей группе, когда можно приехать и возможно ли купить абонемент на месяц со скидкой?
Клиент №2 интересуется вашим опытом работы с детьми, есть ли у вас скидки для многодетных семей, и прочные ли у вас батуты?
Клиент №3 задает вам вопрос о стоимости одного занятия и есть ли пробный бесплатный урок?
Все эти люди -это лиды. Но степень <<подогретости>> у этих лидов совершенно разная.
Клиент №1 крайне заинтересован вашим предложением. Все, что требуется вам это не мешать ему. Он не нуждается в описании ваших преимуществ. Он уже уверен, что узнал всю нужную информацию для принятия решения. Клиент готов совершить сделку здесь, сейчас, немедленно. Поэтому вероятность совершения им целевого действия высокая. Эта категория <<горячих>> лидов.
Клиент №2 напротив не собирается спешить и сравнивает ваше предложение с аналогичным. Он собирается в результате выбрать то, что в наибольшей степени будет отвечать его требованиям. Поэтому тут вам стоит показать все ваши преимущества и недостатки. Вникнуть в потребности клиента и на основании этого отработать возражения. Это <<теплые лиды>>. При правильном подходе вы можете их <<подогреть>> и сделать их своими постоянными клиентами.
Клиент №3 сам еще не знает, нужна ли его ребенку вообще ваша гимнастика. Он больше всего склоняется к варианту, что скорее и не нужна. Но возможно, при удачном стечении обстоятельств, он заглянет в ваш центр и подумает еще раз. Ваша зада убедить его заглянуть к вам, выяснить потребности и отработать возражения. Это <<холодный>> лид.
Как мы видим, в случае с клиентом №1, это самый эффективный лид, который подходит для продажи. Он именуется sales iead(подходящий для заключения сделки). А вот второй и третий нуждаются в дополнительных действиях. Их называют marketing lead(маркетинговые лиды). Маркетинговые лиды необходимо <<подогревать>> до состояния горячих, а уже после этого отправлять их в отдел продаж. В этом случае уровень конверсий значительно возрастает.
leadkreditrf вне форума  
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Flora (18.07.2019)
Старый 18.07.2019, 11:19       #2
Flora
Модератор
«Администрация WM-Forum»

 
Аватар для Flora
Дополнительная информация
По умолчанию

Вот интересно... А я всегда считала, что лид - это такая затравка-аннотация в статье.
Интересно, как по вопросам о продукции можно понять, на сколько потенциальный клиент в ней заинтересован. Мне вот примеры, кстати, особенно близки, так как работала в тренажерном зале, так что язык примера - язык моих клиентов буквально. И по примеру я бы иначе расставила степень заинтересованности услугой. Вот такие, как третий - это те, кто потом, вне зависимости от ответа, говорят "Ну, ладно". И берут абонемент на месяц. А номер один может потом самым проблемным оказаться, так как ему не понравится, что группа большая или наоборот - маленькая, и вообще будет выть, что ему что-то не так и не то. И потребует вернуть деньги.
Так что примеры понятны, но жизненный опыт и специфика продукции (товара, услуги) рулят.

Последний раз редактировалось Flora; 18.07.2019 в 11:24.
Flora вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сотрудничество с вебмастерами leadkreditrf Куплю 0 05.01.2019 14:33
Творчество и фантазия в кусочке мыла Добрый Форум о здоровье и красоте 2 23.04.2018 21:19
Почему ваше качество – пустой звук для ваших будущих клиентов JOY Создание бизнеса 2 19.12.2017 19:16
Ищем инвестора на долгосрочное сотрудничество. (инженерно-торговая компания) ASB Поиск партнеров (инвесторов) 0 15.12.2017 15:25
Взаимовыгодное сотрудничество по регистрации! WM-FORUM Взаимопомощь 5 02.11.2017 15:44


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.


Forum powered by vBulletin ®. 2000 - 2024 ©, vBulletin Solutions, Inc.

WM-FORUM.NET.RU © 2024 | WM-FORUM ®, Ltd. | Все права защищены.
391 Sutter Street, Office 302, San Francisco, CA 94108, USA.

По всем вопросам пишите на: info@wm-forum.net.ru
Все материалы добавляются пользователями. При копировании материалов форума активная ссылка на сайт обязательна.
Сайт может содержать контент не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.
Контент 18+

digitalocean

Перевод: zCarot

Рейтинг@Mail.ru