Зеланд о нацистах. Почему человек превращается в зверя на войне?
Цитата:
Взять, например, преступления германских нацистов в годы второй мировой войны. Они творили жуткие вещи. Может быть, фашисты были очень жестокими людьми с патологически садистскими наклонностями? Нет, большинство из них были такими же нормальными людьми, как мы с вами. У них были семьи, они так же любили своих близких и заботились о них. Возвратившись с войны, они включились в мирную жизнь и вновь стали обычными добродушными бюргерами.
Почему же добропорядочный семьянин, оказавшись на войне, превращается в зверя? Потому что его разум оказывается во власти маятника. Приверженцы, вовлеченные в битву маятников, в буквальном смысле не ведают, что творят. Особенно четко это видно на порой бессмысленных и жестоких поступках подростков. Молодая и шаткая психика особенно беззащитна и подвержена влиянию. Взять каждого такого подростка в отдельности. Разве он жесток? Вовсе нет, и его родители поклянутся в этом. Но, попав под влияние маятника, например, став частью толпы, он перестает отдавать себе отчет в том, что творит. Разум члена толпы в буквальном смысле спит, поскольку захвачен в петлю маятника. Помните механизм индуцированного перехода?
Все зло, жестокость и насилие в этом мире происходит не от якобы низкой натуры людей, а от алчной природы маятников. Душа человека не знает зла. Все зло сосредоточено в разуме, как налет от деструктивного влияния маятников.
Маятники провоцируют людей применять насилие не только по отношению к другим, но и к себе. Как вам нравится бравый лозунг: «Кто не рискует, тот не пьет шампанское»? Он содержит в себе провокацию, призыв поставить на кон свое благополучие или жизнь во имя чужой идеи. Разумеется, если идея не чужая, а своя, и риск оправдан, может быть и стоит рискнуть. Однако нет ничего глупей и безалаберней, чем неоправданный риск с угрозой для здоровья и жизни.
На рискованное действие человека провоцируют маятники, потому что страх, напряжение и возбуждение, которые при этом испытывает рискующий – это излюбленные энергетические блюда маятников. Маятник, используя стереотип ложной смелости, или с помощью конкретного приверженца, пытается подцепить свою жертву: «Ну, не дрейфь! Покажи, на что ты способен! Ты же не хочешь выглядеть трусом?» И человек, наполненный внутренней важностью, бросается что-то доказывать всем и себе. Он в ловушке ложного стереотипа, ему не приходит в голову, что он не обязан никому ничего доказывать, и может начихать на мнение манипуляторов.
Чувство собственной неполноценности заставляет человека идти на поводу у маятника. Очевидно, что неоправданный риск – это вовсе не проявление смелости, а стремление скрыть свои, опять же, ложные комплексы. Разум безответственно распоряжается жизнью своей души, в угоду сомнительным стереотипам. Бедная маленькая душа, сжавшись в комочек, с ужасом смотрит на то, что творит оголтелый разум, но ничего не может поделать. Разум ведет себя по отношению к душе, в лучшем случае, как хронический неудачник, вымещающий свою никчемность на домашних, а в худшем, как пьяный и обезумевший скот, избивающий своего беззащитного ребенка.
Пусть ваш разум очнется от вязкого наваждения. У него есть бесценное, удивительное сокровище – его душа. Соединив душу и разум, вы обретете подлинную свободу и силу. Не бойтесь взламывать стереотипы, сформированные маятниками. Вам откроется истинная природа многих вещей в этом мире. Взламывая стереотипы, вы открываете запертые двери.
Вадим Зеланд "Трансерфинг реальности. Ступень II: Шелест утренних звезд"
[Только зарегистрированные и активированные пользователи могут видеть ссылки]