Архив | Заявка в команду | Календарь | Справка | Гарант-сервис | Руководство форума | Правила форума | Обратная связь/контакты |
|
Все о социальных сетях Обсуждение всего, что касается работы и заработка в социальных сетях. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.12.2017, 14:30 | #1 | |||
«Член клуба WM-Forum»
«Пропавший без вести»
|
Как определить, была ли ваша рекламная кампания в социальных медиа успешной?
Оценивайте активность в социальных сетях с помощью сервисов для автоматизации SMM.
В Facebook ежедневно находятся около 2 млрд активных пользователей. Такой охват позволяет маркетологам всего мира считать Facebook идеальным местом для поиска и вовлечения новой аудитории. Вы наверняка слышали о подобной статистике ранее. Facebook – очевидное решение для маркетологов. Если вы ищете новую аудиторию, возможно, самый короткий путь к цели – заплатить за рекламу в Facebook. Однако мало знать, что канал эффективен. Надо уметь создавать в этом канале эффективные стратегии для вашего бренда. С каждым кварталом все больше маркетологов размещает рекламу в Facebook, поэтому построить стратегию, которая будет выделяться среди ваших конкурентов и генерировать возврат инвестиций (ROI, Return on Investment) становится все труднее. Если вы готовы начать вкладывать бюджет в рекламную стратегию в Facebook, важно полностью понимать, как эти усилия влияют на итоговые доходы бизнеса. Иначе, как еще вы подтвердите свои расходы на рекламу? С помощью Socialbakers, приложения для маркетинговой аналитики социальных медиа, вы можете получить отчет, содержащий подробные данные. Руководство, помогающее построить эффективную рекламную стратегию в Facebook Ads. Сравнить свой успех с контрольными показателями, и улучшить ROI ваших расходов на рекламу. В сервисе есть справочник, который называется «Полная электронная книга». Вы готовы создать убийственную рекламную стратегию и получить последние отраслевые данные по ROI социальных медиа? Тогда получите руководство прямо сейчас. Как измерять ROI в социальных медиа? Зачем измерять ROI ваших расходов на рекламу? Все довольно просто. Если вы хотите, чтобы ваши рекламные объявления влияли на остальную часть вашей маркетинговой воронки, вам необходимо измерить, на что именно она влияет, и сколько от возврата вы получаете. Это, в конечном счете, обозначит, где маркетинговые деньги тратятся наилучшим образом, какие кампании приводят к наилучшим результатам, лидам, конверсиям, клиентам, и так далее. Давайте посмотрим на пример. Допустим, ваша стоимость приобретения нового клиента (CAC) составляет $100. Ваш босс хочет, чтобы вы запустили рекламную кампанию на Facebook для генерации новых клиентов, и выделяет вам бюджет в $1000. Вы запускаете свою первую кампанию, и генерируете благодаря ей восемь новых клиентов. Стоило ли это того, или нет? Измерение возврата инвестиций достаточно простое. Берете количество потраченных денег (расходы) и делите его на ваши возвраты. Возвраты, которые вы измеряете, будут варьироваться в зависимости от типа цели объявления. Если ваша цель – сгенерировать больше лидов, вы делите расходы на количество лидов, которые вы генерируете. Это верно и для рекламы, привлекающей клиентов, рекламы со ссылкой на установку приложения, кликов на сайтах, и так далее. $1000 / 8 новых клиентов = $125 за нового клиента. В приведенном примере вы берете сумму, которую вы потратили ($1000), и делите ее на число новых клиентов, которых вы привели (8). Это будет означать, что вы приобрели восемь новых клиентов по цене $125 за каждого. Если ваш босс говорит вам, что типичный CAC – $100 за клиента, то вы знаете, с чем сравнивать ваш CAC. ROI = общая сумма инвестиций / общая доходность. Если ваши рекламные кампании обеспечивают меньшую отдачу от инвестиций, чем другие стратегии, вероятно, нужно пересмотреть стратегию. Это можно сделать несколькими способами, например, оптимизировать текст объявления, или сфокусироваться на стратегии таргетинга. Пример, который мы только что использовали, подразумевал, что вы уже знаете, с чем сравнить результаты вашей кампании. Но как быть, если у вас нет этой информации? В разделе «Оптимизация рекламных объявлений на Facebook» в сервисе, о котором мы рассказываем, есть свежие данные, которые описывают типичные расходы на рекламу в зависимости от типа кампании и региона, и дают вам отправную точку для сравнения успеха своих рекламных кампаний. * * * Для автоматизации маркетинговой активности вы также можете использовать сервисы, позволяющие собирать и анализировать данные и планировать маркетинговые кампании в Facebook и других социальных медиа. Сервисы для автоматизации Social Media Marketing Код HTML:
Сервис Facebook ВКонтакте Twitter Instagram Сбор данных и аналитика Amplifer + + + + Brand Analytics + + + + Crowdfire + + + + CompareGroups + + + + Minter + + + + Pepper Ninja + + + + SMMplanner + + + + SocialBlade + + + + SocialStats + + + + Рекламные биржи + + + + Insta.direct + + + + Plibber + + + + Последний раз редактировалось Johnny Cash; 03.12.2017 в 20:28. |
|||
|
Метки |
успешная компания в соц сетях , успешная smm |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|