Архив | Заявка в команду | Календарь | Справка | Гарант-сервис | Руководство форума | Правила форума | Обратная связь/контакты |
|
Форекс Все о рынке форекс. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.04.2018, 09:06 | #1 | |||
«Член клуба WM-Forum»
«Пропавший без вести»
|
Как научиться торговать на форекс.
Речь в теме пойдет о том, почему в интернете так много платных и бесплатных курсов о трейдинге, и при этом, почему так мало успешный трейдеров. Казалось бы, купи обучающий курс за «N» - ную сумму денег и все греби бабло лопатами.
Кто эти люди, которые продают «печатную машинку»? зачем человек продает курицу несущие (по его мнению) золотые яйца. Если логически разобраться, все же просто, купи курс и будет тебя счастье. Но статистика говорить об обратном, 99% трейдеров теряют свои депозиты. Как поступить в такой ситуации? покупать бесконечные множества курсов(на удачу вдруг повезет ) или же самому грызть эту не легкую науку? Но если я новичок, я едва научился на какую кнопку правильно нажать что бы ордер открыть в терминале, как мне быть? А заработать ведь хочется, и чем быстрее, тем лучше. Лично мое мнение, что нет в сети не чего полезного для людей, желающих научиться успешно торговать на рынке. Иначе зачем человек продает свою успешную торговую идею, если он сам может заработать себе на хлеб с икрой и даже больше, думаю со мной многие согласятся. Большинство этих людей потерпели фиаско на рынке, и что бы хоть как то заработать идут на обман, продавая другим свою убыточную торговую систему, другого объяснение я не вижу. Вывод такой: Если человек может торговать на рынке, если он действительно получает прибыль от рынка, думаю, ему просто не интересно будет заниматься этой ерундой, портит свою репутацию. |
|||
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.04.2018, 09:58 | #2 | |||
«Герой форума WM-Forum»
«Пропавший без вести»
|