Знак вопроса поставил в названии топика не случайно. И дело вот в чем.
Являясь корпоративным клиентом СОГАЗ (параллельно с преподаванием работаю в одной из дочерних фирм ОАО "Газпром"), страховал в этой компании авто на правах корпоративного клиента по ОСАГО уже 10 лет.
Но в этом году все переменилось. Громадные очереди из корпоративных клиентов, требование непонятных справок и... полная неразбериха в офисах страховой компании.
С другой стороны - цена страхового полиса не выросла по сравнению с прошлым годом, дополнительные услуги не навязываются, а в качестве бонуса к ОСАГО предлагают (именно предлагают, а не "впаривают"!) сделать КАСКО с 20-процентной скидкой.
Вот из-за этих противоречий и возникает некое двойственное чувство: может быть я, действительно, слишком многого хочу от страховой компании, цель которой, как и любой коммерческой организации - в первую очередь, извлечение прибыли? Но ведь люди, в том числе, и корпоративные клиенты, несут сюда свои деньги, а, значит, они вправе рассчитывать на обслуживание "по высшему сорту"!
Хотелось бы услышать мнения форумчан по поводу компании СОГАЗ: понятно, что я эту контору не сменю, ибо формально все устраивает, но, может быть, просто успокоюсь?