Архив Заявка в команду Календарь Справка Гарант-сервис Руководство форума Правила форума Обратная связь/контакты
Вернуться   WM-FORUM.NET.RU > Форум о трейдинге > Новости финансовых рынков

Важная информация!

Новости финансовых рынков Самые свежие новости о финансовых рынках.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2020, 08:07       #1
Владимир_R
Администратор
 
Аватар для Владимир_R
Дополнительная информация
По умолчанию Клиентская база форекс-брокеров нуждается в защите от мошенников

Клиентская база форекс-брокеров нуждается в защите от мошенников



Провайдер UTIP предлагает брокерам решение «Защита контактной информации».

Самый ценный и дорогой продукт в наше время — это информация. Если говорить конкретно о бизнесе на рынке Форекс, то самая ценная информация — это контактные данные клиентов.

К сожалению, любой ценный продукт привлекает мошенников. Так и в нашей сфере без них не обходится. И если современные CRM-системы способны отразить большинство атак извне, то что делать, если мошенник оказывается внутри компании?

Как менеджеры «сливают» контакты клиентов

Мы не раз сталкивались с жалобами брокеров на то, что их собственные менеджеры, уходя в другую брокерскую компанию, забирают с собой и клиентов. Как они это делают? Копируют все контакты трейдеров (экспортируют, печатают, делают скриншоты и т.п.), а затем приходят к новому начальнику с уже готовой базой. Представляете, насколько ценными будут такие менеджеры на новом месте?

Иногда попадаются еще более хитрые менеджеры, которые перед уходом меняют данные клиентов в базе. Например, редактируют последние 2 цифры номеров телефонов, чтобы невозможно было дозвониться до этих клиентов.

Базу могут сливать не только уволенные сотрудники, но и те, которые кажутся достаточно преданными, кто работает уже не первый год. Ведь если есть доступ к такой ценной информации, то даже у самых преданных сотрудников может возникнуть соблазн, тем более если конкуренты предлагают кругленькую сумму.

Чем это грозит

Потеря клиентов приведет к тому, что вы просто отдадите часть своего дохода от текущих клиентов другому человеку.

Как с этим бороться

Самое главное — это ограничить доступ сотрудников к клиентской информации.

Сразу возникает вопрос: «А как тогда менеджеры будут работать со своими клиентами, если им закрыть доступ к контактам?»

UTIP CRM предлагает свое решение данного вопроса с помощью настройки «Защита контактной информации». Она позволяет скрыть от сотрудников определенные поля в карточке клиента. То есть, менеджер может продолжать работу с клиентом, менять ему статус, создавать действия, но номер телефона или, например, адрес электронной почты клиента он не узнает. А значит, не сможет изменить или удалить.
Владимир_R вне форума  
Понравился пост? Поделись с друзьями!
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форекс-центовый счёт. pavelcoms Форекс для новичков 10 29.04.2021 12:36
Клиентская база форекс-брокеров Беларуси в 2020 году может вырасти вдвое Владимир_R Новости финансовых рынков 0 21.04.2020 07:59
Бкс форекс vartakka Брокерские компании и дилинговые центры 1 22.02.2018 16:08


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.


Forum powered by vBulletin ®. 2000 - 2024 ©, vBulletin Solutions, Inc.

WM-FORUM.NET.RU © 2024 | WM-FORUM ®, Ltd. | Все права защищены.
391 Sutter Street, Office 302, San Francisco, CA 94108, USA.

По всем вопросам пишите на: info@wm-forum.net.ru
Все материалы добавляются пользователями. При копировании материалов форума активная ссылка на сайт обязательна.
Сайт может содержать контент не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.
Контент 18+

digitalocean

Перевод: zCarot

Рейтинг@Mail.ru