Архив | Заявка в команду | Календарь | Справка | Гарант-сервис | Руководство форума | Правила форума | Обратная связь/контакты |
|
Новости финансовых рынков Самые свежие новости о финансовых рынках. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.04.2020, 08:07 | #1 | |||
Администратор
|
Клиентская база форекс-брокеров нуждается в защите от мошенников
Клиентская база форекс-брокеров нуждается в защите от мошенников
Провайдер UTIP предлагает брокерам решение «Защита контактной информации». Самый ценный и дорогой продукт в наше время — это информация. Если говорить конкретно о бизнесе на рынке Форекс, то самая ценная информация — это контактные данные клиентов. К сожалению, любой ценный продукт привлекает мошенников. Так и в нашей сфере без них не обходится. И если современные CRM-системы способны отразить большинство атак извне, то что делать, если мошенник оказывается внутри компании? Как менеджеры «сливают» контакты клиентов Мы не раз сталкивались с жалобами брокеров на то, что их собственные менеджеры, уходя в другую брокерскую компанию, забирают с собой и клиентов. Как они это делают? Копируют все контакты трейдеров (экспортируют, печатают, делают скриншоты и т.п.), а затем приходят к новому начальнику с уже готовой базой. Представляете, насколько ценными будут такие менеджеры на новом месте? Иногда попадаются еще более хитрые менеджеры, которые перед уходом меняют данные клиентов в базе. Например, редактируют последние 2 цифры номеров телефонов, чтобы невозможно было дозвониться до этих клиентов. Базу могут сливать не только уволенные сотрудники, но и те, которые кажутся достаточно преданными, кто работает уже не первый год. Ведь если есть доступ к такой ценной информации, то даже у самых преданных сотрудников может возникнуть соблазн, тем более если конкуренты предлагают кругленькую сумму. Чем это грозит Потеря клиентов приведет к тому, что вы просто отдадите часть своего дохода от текущих клиентов другому человеку. Как с этим бороться Самое главное — это ограничить доступ сотрудников к клиентской информации. Сразу возникает вопрос: «А как тогда менеджеры будут работать со своими клиентами, если им закрыть доступ к контактам?» UTIP CRM предлагает свое решение данного вопроса с помощью настройки «Защита контактной информации». Она позволяет скрыть от сотрудников определенные поля в карточке клиента. То есть, менеджер может продолжать работу с клиентом, менять ему статус, создавать действия, но номер телефона или, например, адрес электронной почты клиента он не узнает. А значит, не сможет изменить или удалить. |
|||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форекс-центовый счёт. | pavelcoms | Форекс для новичков | 10 | 29.04.2021 12:36 |
Клиентская база форекс-брокеров Беларуси в 2020 году может вырасти вдвое | Владимир_R | Новости финансовых рынков | 0 | 21.04.2020 07:59 |
Бкс форекс | vartakka | Брокерские компании и дилинговые центры | 1 | 22.02.2018 16:08 |